Всего можно выбрать две способности из тех, которые вы видите ниже.

Дар:

Глаза Шинигами - у человека немного нарушается зрение, но при этом он начинает видеть "ошейники" на шеях людей. Если "ошейника" нет, то это орошо,человек будет жить ещё долгое время. Если стала появляться слабая серая полоса, то человек скоро умрёт, после чего она становиться чёрной и тот умирает из-за чего-то. так же люди,которые живут с таким "ядерно чёрным ошейником", они уже однажды умерли, они зомби. Но не каждый обладающий даром может это знать, пока его не посвятят ил пока не поймёт это сам.
Сам "ошейник" считается "отметкой смерти".
пс. через очки этого не видно.
картинка
(Зомби, человек)

Рассеивание магии - На этого человека магия никак не влияет, если он приближается к человеку со способностями те словно пропадают и он становиться уязвим.
(человек)

Восстановление - лечение раны, любой сложности. Из эктоплазмы от рук появляются "ленты" напоминающие бинты, он не пропускают и останавливают кровь, под ними материя восстановлевается,почти в мгновенно. Однако потеря сил, которая происходит пр ранении не восстановлевается благодаря им, а восстановление идёт обыкновенно. Сейчас уже мало людей который могут обладать таким даром 100%.
(Зомби)

Магия:
Зелья:

Эликсир здоровья (Лечение) - излечивает любые болезни и раны, нейтрализует яд.
Сопротивляемость огню - полный иммунитет к обычному огню, огонь вызванный магией наносит половину повреждения. Но при сильном ранении не помогает.
(человек)

Зелья заикания - выпивший это зелье начинает сильно заикаться. маг не может творить заклинания. Снимается только рассеивание магии.
(человек)

Волшебный замок - направленное на дверь или сундук, запирает его или напортив открывает. Заклинатель обязан прикоснуться к замку.
(человек)

Стихии:
1) Огонь
Ледяное прикосновение - при прикосновении на прямую рукой к чему-либо или кому-то, оно замерзает как внутри та и снаружи и легко поддаться разрушению. Заморозка останавливается при окончании касания, но не преподает.
(человек)

Пистолет - Пламя слетает с пальцев и летит в цель
(человек)

Хлыст - образуются огненная лента, которая в точности будет повторят движение руки, в виде волн
(человек)

Язык -  Возникает вспышка, которая длится от начала взмаха и заканчивается при замедлении движения
(Зомби, человек)

2) Вода
Нанесение ран. - прикосновение через один какую-то жидкость, будет это вода из реки, значит только из той реки, будет то своя кровь, значит только она. И туда куда прикасается появляется глубокая рана. Можно использовать эту способность один раз в час.
(человек)

Хлыст - Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием, нужен источник жидкости, хотя бы небольшой.
(Зомби, человек)

Водяная тюрьма - противник заточён в пузырь из воды, нужен источник жидкости.
(Зомби, человек)

Стрелы -  из  воздуха, водоёма, растений собирается вода на кончики пальцев и жидкость замораживается, образуя ледяные осколки и позже запускаться в мишень.
(человек)

3) Земля
Яма - появление ямы под тем к кому прикоснулись, создание или вещь начинает "погружаться" в землю, до того момента, пока не остановят.
(человек)

Поток земляной реки - Создает реку грязи под ногами противника.
(Зомби, человек)

Болото - Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
(человек)

Рост - из земли вырастают вьющиеся ветви растений.
(Зомби, человек)

4) Воздух
Лезвие - небольшое поток ветра, который появляется при резком взмахе, острота при столкновении подобна лезвию.
(человек)

Купол - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука или выше воздух. Прочьность и диаметр определяет уровень владения заклинанием.
(человек)

Щит - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием
(человек)

/раздел в разработке/